НБА откроет свой филиал в Китае, который должен будет удовлетворить огромный интерес к ассоциации у жителей Поднебесной.
Так, каждый пятый посетитель официального сайта НБА из Китая, 83% жителей страны в возрасте от 15 до 24 лет являются поклонниками НБА и 300 миллионов китайцев играют в баскетбол.
Целью китайского филиала будет маркетинг, мерчендайзинг и организация различных мероприятий, связанных с НБА.
90% акций новой компании будут принадлежать ассоциации, 5% достанутся китайским инвесторам и еще 5% отойдут компании Walt Disney, владеющей правами на показ игр ассоциации.
Возглавлять «НБА-Чайна» будет Тим Чен, ранее работавший в китайских отделениях таких корпораций, как Microsoft и Motorola.