Главная Форум FAQ Адреса Файлы Ссылки Навигация
 
Все категории товаров
  • СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

  • ВРЕМЕННЫЕ ТАТУИРОВКИ

  • Татуировки для болельщиков
    Пляжные татуировки для девушек
    Модные и креативные татуировки


  • ФУТБОЛ

  • Футбольная атрибутика

  • Национальные сборные

  • Сборная ИСПАНИИ
    Сборная Англии
    Сборная Аргентины
    Сборная Бразилии
    Сборная Германии
    Сборная Голландии
    Сборная Италии
    Сборная Португалии
    Сборная Франции
    Сборная России
    Сборная СССР
  • Футбольные клубы Европы

  • Английская Премьер лига

    Арсенал (Лондон)
    Ливерпуль (Ливерпуль)
    Манчестер Юнайтед (Манчестер)
    Челси (Лондон)
    Астон Вилла (Бирмингем)
    Болтон Уондерерс (Болтон)
    Сандерленд (Сандерленд)
    Манчестер Сити (Манчестер)
    Тоттенхем Хотспурс (Лондон)
    Эвертон (Ливерпуль)

    ИСПАНИЯ Primera Division

    Барселона (Барселона)
    Реал (Мадрид)
    Севилья (Севилья)

    Итальянская LEGA CALCIO

    Интер (Милан)
    Милан (Милан)
    Ювентус (Турин)
    Рома (Рим)
    Болонья (Болонья)
    Торино (Турин)
    Дженоа (Генуя)
    Наполи (Неаполь)
    Сампдория (Генуя)
    Фиорентина (Флоренция)
    Лацио (Рим)

    ФРАНЦИЯ Ligue 1

    Олимпик Марсель (Марсель)
    Пари Сен-Жермен (Париж)

    Германская BUNDESLIGA

    Бавария (Мюнхен)

    НИДЕРЛАНДЫ Эредивизи

    Аякс (Амстердам)
    Фейеноорд (Роттердам)
    ПСВ (Эйндховен)

    Российская Премьер Лига

    ЦСКА (Москва)
    Спартак (Москва)
    Зенит (Санкт-Петербург)
    Локомотив (Москва)

    Премьер-Лига УКРАИНЫ

    Динамо (Киев)

    Российский Первый дивизион ПФЛ

    Луч-Энергия (Владивосток)
    Балтика (Калининград)

  • Чемпионаты Мира

  • Обувь для футбола

  • Детские товары

  • Видео DVD



  • БАСКЕТБОЛ

  • Баскетбольная атрибутика

  • AND1
    IVERSON
    Kobe Bryant
    LeBron
    Spalding
    T-mac
    БЕЙСБОЛКИ
    МЯЧИ
    БАСКЕТБОЛЬНЫЕ АКССЕСУАРЫ
    NBA
    Boston Celtics
    Cleveland Cavaliers
    Chicago Bulls
    Detroit Pistons
    Denver Nuggets
    Dallas Mavericks
    Houston Rockets
    Orlando Magic
    New Orleans Horners
    Los-Angeles Lakers
    Minnesota Timberwolves
    Miami Heat
    Phiadelphia Sixers
    Phoenix Suns
    Portland Trail Blazers
    San Antonio Spurs
    Seattle Supersonics
    Детские товары
    Видео DVD
  • Формула 1

  • Ford Racing
    Вильямс
    Макларен
    Феррари
    Ягуар (Jaguar Racing)
    Видео DVD
  • Хоккейная атрибутика

  • Хоккейные клубы НХЛ
    Бостон Блюз
    Калгари Флеймз
    Нью-Йорк Рейнджерс
    Питсбург Пингвинз
    Хоккейные клубы России
    Авангард (Омск)
    АК Барс (Казань)
    Локомотив (Ярославль)
    Сибирь (Новосибирск)
    СКА (С-Петербург)

  • АРХИВ ТОВАРОВ
  • Благотворительная продажа

  • Напоминание


    формула : Анализ Гран-При Китая
    Отправил: Гость [ 10.10.07 00:27 ] Прочитали: 3498.
    Гран-При Китая можно считать более успешным для Ferrari, нежели для McLaren. Первые 25 кругов, все складывалось в пользу британской конюшни - Льюис Хэмильтон лидировал с солидным отрывом от Кими Райкконена, Фернандо Алонсо и Феипе Массы.

    Но затем английский пилот McLaren стер дождевые покрышки Bridgestone быстрее, чем это сделали пилоты Ferrari, и неожиданно его смог обогнать Райкконен, но на этом неприятности Хэмильтона не закончились - он вылетел в гравий и таким образом сошел с дистанции. Эта ошибка позволила двум другим его конкурентам сохранить шансы на завоевание чемпионского титула.

    Это ошибка вполне объяснима, поскольку задние покрышки его болида были стерты практически до основания. После гонки команда взяла на себя часть вины за то, что так долго держала его на трассе.

    Гонка оказалась одной сплошной проблемой: на влажной, но подсыхающей трассе, когда вновь собирался пойти дождь, принять верное решение относительно смены дождевой резины на псевдослик было очень тяжело. Некоторым повезло, другим не очень. В McLaren не хотели ставить Хэмильтону псевдослик, когда еще сохранились шансы на то, что вновь пойдет дождь, но преднамеренная задержка пилота на трассе стала роковой и стоила британцу очень многого.

    Когда гонка Хэмильтона была завершена, заезд уже возглавлял пилот Ferrari. Чуть раньше, на 28-м круге, Райкконену удалось пройти британца и создать солидный отрыв. Алонсо и Масса также были очень близки друг к другу, но бразилец не смог обогнать испанца все по той же причине неправильного выбора момента для смены покрышек. Он потерял достаточно много времени и потерял все шансы в борьбе за победу. Первые три места уже не подвергались сомнению, тем не менее, на 34-м круге сходит Роберт Кубица. Поляк, у которого в баках было больше топлива, чем у первой троицы, направлялся в боксы. В это время, Масса был самым быстрым пилотом на трассе, но отрывы между Райкконеном и Алонсо, и между Алонсо и бразильцем, практически не менялись.

    Кубицу вновь подвела гидравлика, которая мучила команду на протяжении всего уик-энда, и которая лишила BMW-Sauber возможного третьего места, а возможно и места выше.

    На этот раз удача улыбнулась Toro Rosso. На ранних этапах гонки, Тонио Лиуцци был великолепен. На первом круге обогнал Марка Уэббера, а на четвертом Ника Хайдфельда. Когда он совершил свой первый пит-стоп, он находился на 4 позиции, но после этого он попал под дождь, и начал терять сцепление с трассой. На первом комплекте дождевой резины, на котором он стартовал, итальянец страдал от грануляции задних покрышек, в то время как на псевдослике от грануляции страдали передние шины. Тем не менее, он был доволен финишем на 6 месте, и особенно тем, что в течение 17 последних кругов смог сдерживать атаки Хайдфельда. Его партер по команде, Себастьян Феттель, выступал на стратегии одного пит-стопа, вместо двух у Лиуцци, и этот выбор оказался ключевым. Немецкий новичок смог извлечь выгоду из удачного момента для остановки в боксах, и реабилитироваться за неудачу в Японии ровным и спокойным пилотажем, который и принес ему заслуженное 4 место на финише. Таким образом, команда аутсайдер разом смогла набрать восемь очков, которые позволили ей переместиться в Кубке Конструкторов с последнего на седьмое место. Только Ferrari смогла увезти из Китая больше - 16 очков.

    Honda, благодаря Дженсону Баттону, который провел великолепную гонку, финишировав пятым, набрала очередные 4 очка,. Так же своеобразная реабилитация за ошибку в Японии. В начале, он боролся на дождевой резине и откатился вглубь пелетона, но удачный выбор времени для первого пит-стопа и очень уверенный пилотаж на "сухой" резине, позволили ему показать несколько быстрых кругов и вернуть утраченные позиции. Гонка Рубенса Баррикелло была менее убедительной. На втором круге, он столкнулся в первом повороте с Энтони Дэвидсоном, что привело к развороту из обоих, и после трех пит-стопов на финише он оказался лишь 15-м.

    Гонку в Китае для BMW-Sauber можно охарактеризовать как "что бы было, если бы". После схода Кубицы, когда его F1.07 начал терять мощность, Хайдфельд смог завершить гонку лишь седьмым, позади Лиуцци, но тем не менее он не был доволен своим результатом и сожалел о решении поставить на первом пит-стопе второй комплект дождевых покрышек. К тому времени, первый комплект полностью износился и он терял по 12 секунд на круге. Четырьмя кругами спустя, когда облака рассеялись и дождя больше не предвещалось, он вынужден был остановиться еще раз, чтобы сменить свой новый комплект дождевой резины на псевдослик.

    Дэвид Култхард снова привел свой Red Bull к финишу в очках. Восьмое место, но для шотландца, стартовавшего пятым, этот результат стал небольшим разочарованием. В то время как оба его "собрата" из команды Toro Rosso были в очках. Култхард стал еще одной жертвой неправильно выбранного момента для пит-стопа и поставил "сухие" шины прямо переде тем как над трассой вновь пошел дождь. В конце гонки, все же, ему удалось сдержать натиск Хейкки Ковалайнена и завоевать одно очко. Марк Уэббер финишировал 10-м, до конца боровшись с Джанкарло Физикеллой. Как и Култхард, Уэббер сожалел о том, что ему пришлось вернуться в боксы за дождевыми покрышками, в то время как дождь уже подходил к концу. Единственно утешение для команды стало одно очко, заработанное Култхардом, которое позволило сократить отставание "Быков" от Williams в Кубке Конструкторов до 4 пунктов.

    Впервые с Венгрии-2006, Renault не набрала ни одного очка. Ковалайнен с самого начала жаловался на недостаток сцепления, а второй пит-стоп Физикеллы не позволил ему финишировать выше. В итоге, тем не менее, R27 была не самой медленной машиной на трассе, и Ковалайнен после гонки заявил, что при удачном стечении обстоятельств, ему бы удалось финишировать четвертым.

    Ужасный уик-энд для Williams продолжился и в гонке. Нико Росберг стартовал из рук вон плохо, упорно сопротивлялся, и на 29-м круге, после того, как в первом повороте его зажали между собой сразу два болида Renault, проколол колесо. Ковалайнен и немец к тому же вылетели с трассы. Этот инцидент фактически похоронил его надежды на очки. Александр Вурц неплохо пилотировал под дождем, смог показал лучший круг (когда первым из всего пелетона сменил покрышки на псевдослик), но к концу гонки, на подсыхающей трассе явно испытывал проблемы.

    День для Toyota начался ужасно, поскольку квалифицировавшегося шестым Ральфа Шумахера развернуло в первом повороте. Затем он организовал великолепный прорыв наверх; в первом повороте, в красивом стиле, по внешней траектории ему удалось обогнать Ковалайнена. Но затем на 25-м круге, он столкнулся с Лиуцци, вследствие чего вынужден был завершить гонку. Ярно Трулли смог финишировать лишь 13-м.

    Такума Сато на своей Super Aguri, из-за механических проблем, смог завершить заезд лишь на 14-й позиции. Дэвидсон же, после столкновения с Баррикелло, выбыл из борьбы с поврежденными тормозами.

    Сакон Ямамото оказался единственным представителем Spyker на финише этой гонки. 17-е место в трех кругах отставания от лидера. Адриан Сутиль же немного испортил себе репутацию... его развернуло в 16-м повороте и он жестко врезался в стену. Он слишком рано сменил дождевую резину на псевдослик. Ямамото совершил такую же ошибку с резиной, но смог удержать свой болид на трассе и довести его до финиша.

    После столь драматичной гонки, на последнем этапе в Бразилии, впервые с 1986-го года, за титул будут бороться сразу три претендента.
     

     
    Дополнительные ссылки 
    · Другие новости раздела: формула


    Самая читаемая новость раздела формула:
    · BMW продолжает тесты в Валенсии

    Последняя новость раздела формула:
    · BMW продолжает тесты в Валенсии

    Версия для печати  Отправить эту cтатью другу

    Быстрый переход


    - Генерация страницы: 0.030184 секунд | 173 Запросов | 49 Файлов: 453.84 КБ | HTML: 68.83 КБ -