Международный Олимпийский комитет (МОК) официально утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи, российского города, который претендует на проведение зимних Олимпийских игр 2014 года. Об этом агентству "Весь спорт" сообщил генеральный директор заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
"Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса, - сказал Дмитрий Чернышенко. - Осенью начинаем рекламную кампанию, призванной донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Мы представляем новое лого Сочи-2014 - динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед. Важной составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца - знаменитый символ международного Олимпийского движения. Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как получил официальный статус города-кандидата на право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Использование Олимпийской символики очень жестко регламентируется правилами заявочного процесса МОК. Обновленное лого сначала согласовали с Олимпийским комитетом России, а затем утвердили в МОК".
Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании. "Цвета лого соответствуют трем цветам российского флага. Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса - горные вершины курорта Красная Поляна. Ну а белый фон - снег, основу зимних видов спорта. Бело-голубая снежинка ассоциируется с зимними видами спорта. Текстовый блок лого также претерпел изменения в соответствие с новым статусом Сочи: вместо надписи Applicant City (город-претендент) используется надпись Candidate city (город-кандидат). Важной особенностью обновленного дизайна стало новое направление красной полосы - снизу вверх и слева направо. Такое расположение наглядно передает идею развития, динамизма, нацеленности на победу", - уточнил Чернышенко.